Comics | Earth-616 | 18+
Up
Down

Fields of DOOM

Объявление

Но дракон классный. Если, конечно, не брать во внимание то, что он сейчас изо всех сил пытается убить отчима.

© All-New Spider-Man

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.
Навигация по форуму

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fields of DOOM » Настоящее » фывлофрывдл офды оф ф фщышв ф рф ышг флд офыщш фдл рфшщ гнфд sdf sdff


фывлофрывдл офды оф ф фщышв ф рф ышг флд офыщш фдл рфшщ гнфд sdf sdff

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/smile166.gif

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/senile.gif

Отредактировано Wanderer (2018-01-09 04:22:12)

0

32

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/inspiration.gif

0

33

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/ny/d_martini.gif

0

34

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/help.gif

0

35

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/give_rose.gif

0

36

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/wacko1.gif

0

37

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/crazyness.gif

0

38

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/alco.gif

0

39

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/dntknw.gif

0

40

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/JC_golly.gif

0

41

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/yahoo.gif

0

42

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/give_rose.gif

0

43

http://simplyguild.3dn.ru/marvel/icqsmiles/crazyness.gif

0

44

Обычно у Тони было всё в порядке с реакцией, но на сей раз, сбитая с толку сразу по нескольким причинам, она забуксовала — он не то чтобы не сумел увернуться или предпринять что-либо еще, даже не попытался, не ожидая от Стивена подобных номеров даже в такой оригинальной ситуации. Странная тяжелая лёгкость граничилась и смешивалась с какой-то неестественной эйфорией, в конечном итоге бодро пришедшей на смену мешанине из тревоги и липкого страха за то, что в итоге вообще всё накроется.
— Какой еще Империкул? Я? — тупо переспросил Старк тоном святой удивленной и ничем незамутненной невинности; впрочем, он не лгал и не играл, ибо действительно слышал это странное словечко впервые. Наверное, не стоило им удивляться в принципе, теперь в его жизни было много странных словечек, и к большей их части он в принципе за несколько недель привыкнуть не успел. Однако пояснения Доктора Стрэйнджа, вполне закономерные, с одной стороны кое-что разъяснили, с другой — сорвали плотину натянутых в последнее время до предела нервов. И если сначала инженер осел на земле, тупо таращась на старого знакомого, то тут уже рассмеялся в голос, откинувшись назад и так и растянувшись на асфальте. — Посмотри в любом месте дату и уже потом обещай меня прикончить, поскольку вообще прикончить тебя хочу я! За всё это! Не нужна мне, к черту, твоя магия! Можешь хоть сейчас забирать её обратно себе..!
"Если можешь" уже потонуло в нечленораздельном, затерявшись в прочих звуках. Наверное, глазами Доктора подобная несдержанная реакция с его стороны на весомые обвинения была уже не очень адекватна, но, по крайней мере, она была искренняя. За последние пару месяцев он сам уже успел на всякую дичь насмотреться и даже во всякой дичи поучаствовать, но когда он узнал об этом всём, он по правде скорее сам хотел открутить Стрэйнджу башку, предполагал наброситься с обвинениями в тупости на него за столь оригинальные решения, вероятно, тоже с кулаками, и с обратной стороны исполнения ситуацию уже вообще не представлял.
— Я это серьёзно, Стивен, — отсмеявшись, Старк просто посмотрел в небо над ним. Даже до этого пестрившее красками — сначала оттенками голубого и синего в свете солнца, затем в отражении переплетений различных природных потоков. Сейчас оно казалось абсолютно серым на фоне энергии, бежавшей по жилам. Всё казалось еще более нереальным, чем восприятие себя как некое йотунхеймо-асгардское магическое нечто. Но, пожалуй, только благодаря этому опыту он сейчас вообще был в в состоянии соображать. — Можно я в компенсацию за свои нервные клетки тоже тебя поколочу, а? Тебя не было полгода, твою ловушку связали с моей жизнью и это шизовое заклинание тоже. Как это остановить не придумали ни я, ни Вишанти, ни Локи, ни Дум.
Представляя, как эти три имени звучат в одном предложении в таком контексте, Тони нервно кхекнул и всё-таки поднялся на ноги. На самом деле, он был одновременно за и против, если Стрэйндж и дальше пойдет решать вопрос дракой. С одной стороны ему самому спустить пар очень хотелось, с другой — в его исполнении это было немного опасно, и он это еще вполне осознавал, потому следовало взять себя в руки. Или отойти в сторонку. Или вообще свалить отсюда до тех пор, пока Док сам не успокоится, всё-таки скипнуть столько времени на подобной ноте — это тоже тот еще звездец. Явно похлеще амнезии.
Ранее он уже задумывался о том, что будет с ним при худшем раскладе вещей. Что ж, худший случился. Впрочем, нет, не худший: они оба были живы. Хотябы.
И вроде как всё-таки в ясном уме, хоть это уже и под сомнением.
— Так что у меня к тебе вопрос. Серьёзный... Как. Отменить. Эту. Твою. Сингсуновскую. Дичь?

0

45

F.A.Q. — Frequently Asked Question(s).
Данная тема дополняется по мере необходимости.

Общие вопросы по миру и матчасти

1. Я очень мало читал комиксов либо не читал их вовсе. Я могу присоединиться, опираясь лишь на базовые знания?

Можете, разумеется. Статьи на Вики во многом крайне размыты, но общую информацию из них почерпнуть можно — главное, чтобы вы более-менее имели представление о том, кого хотите отыгрывать. Но всё же честно предупреждаем: у нас игра на ролевой идет с большим углублением в оригинальную матчасть.

2. Где можно найти актуальную информацию на персонажей в случае, если я хочу играть, но с первоисточником дела обстоят всё-таки сложно?

В качестве информативных источников рекомендуем использовать англоязычную Викию и Комиквайн.
Не рекомендуется опираться на Стрэйнджартс — увы, там слишком много ошибок и не все статьи грамотно переведены (некоторую информацию требуется проверять), а на русскоязычной викии многие статьи попросту отсутствуют.

В случае чего, по вопросам матчасти всегда можно обращаться за помощью к АМС.

2.1. Информация по матчасти, архивы комиксов (полезные ссылки).

На английском:
Marvel Wiki — справочник
Comicvine Database — справочник
ReadComicsOnline.to — читать он-лайн (есть и некоторые совсем старые серии)
ComicsGeek.ru — здесь можно достать новые релизы на английском (выпуск по средам) и серии ориентировочно от 2005-2010-ых лет.
Com-x.life — один из комиксных архивов.
Complete Marvel Reading Order — в помощь по порядку чтения номеров по конкретным персонажам или событиям. Хронология.

На русском:
Marvel Wiki Ru — справочник
StrangeArts.ru — справочник
Jurnalu.ru — читать он-лайн
ReadComics.me — читать он-лайн
ComicsGeek.ru — ресурс по материалу оригинальному, но кое-что можно найти и на русском
Comicsdb.ru - база русских переводов комиксов. Не только Marvel.

3. До какого момента учитывать историю персонажа в анкете?

До старта вселенной All-New включительно (конец 2015 г.), дальнейшее — по желанию или согласованию с АМС.

Некоторые общие официальные события, произошедшие уже после старта, учитываются по согласованию с игроками. На данный момент исключениями стали: Avengers Standoff (деталями в своей трактовке), Death of X (судьба Циклопа) и частично — события, произошедшие в Асгарде и Девяти мирах. Отличия/общая информация уточнены в теме игровой хронологии.

4. Я хочу взять персонажа, но мне не нравится его нынешние образ/ситуация/положение и вообще что с ним сделали во вселенной All-New, могу ли я отыгрывать персонажа таким, каким он был до этого?

Как уже было сказано, вселенная All-New Marvel — основа и отправная точка. Учитываются все события, произошедшие до Secret Wars. Просто так "откатиться" в какой-нибудь другой период жизни героя с самого старта игры не получится, но при этом вы вольны развивать своего персонажа как пожелаете (в пределах разумного, конечно), посему ответ будет закономерен — всему нужно логическое объяснение и обоснование. Если оно есть и было дано непосредственно в игре, то почему нет?

5. Персонажи помнят, что творилось до полного коллапса и перерождения вселенной?

Да. Баттлворлд и то, что было непосредственно до гибели мира (которую затем откатили по времени назад), считается несостоявшимися событиями, но здесь каждый решает для себя сам: помнить его как сон, как реально случившееся или не помнить вовсе.

6. На форуме прописана конкретная вселенная. Игра повторяет сюжеты, которые сейчас идут в комиксах?

Нет. У нашей игры есть конкретная отправная точка, но мы играем свои сюжеты, периодически проскальзывают лишь отдельные детали из нынешних онгоингов, которые либо совпали случайно, либо показались игрокам достаточно интересными, чтобы внести их и в нашу историю.

7. Разрешен ли слэш?

Нет, не разрешен.

Не путать с нетрадиционными отношениями (!) — у нас на форуме разрешено регистрировать персонажей канонно нетрадиционной ориентации и допускаются нетрадиционного характера отношения, а слэш и всё, что под собой подразумевает это понятие, запрещено. Т.е. адекватную игру за подобных персонажей в данном ключе никто не будет осуждать, но на ровном месте менять ориентацию персонажам, которые вообще никогда не предполагали подобного (в духе Чарльза/Магнита и Стива/Старка) — нет. В основной игре этого мы допускать не будем, как и навязывание сего вопроса другим игрокам, не разделяющим ваши взгляды, во флуде; в альтернативе — по обоюдному согласию и в рамках общих правил форума.

Про сюжет и игру

1. Что с сюжетом? Мастерингом? Как и куда мне лучше вписаться?

Концепция нашей игры такова, что основной сюжет на форуме развивают сами игроки, опираясь на заданное положение вещей и вселенную All-New Marvel как отправную точку. Сейчас, поскольку мы играем уже два года, общая сюжетная ситуация в мире ушла в своем направлении: с актуальными на данный момент игровыми событиями по командам можно ознакомиться в сюжетной теме, с уже произошедшим — в хронологии. Для удобства сюжетные ветки команд были выписаны отдельно, однако глобальные сюжеты так же переплетены между ними и имеют пояснения участия в них разных сторон.
Администрация, в дальнейшем ориентируя и корректируя общее направление сюжета, тоже отталкивается от этого. От основы, текущей игры и активных игроков. Если вы не уверены, как и куда лучше вклиниться, всегда можно обратиться за помощью к АМС или ведущему команды/сюжетной ветки, которая вас интересует.

2. Какого формата на форуме игра?

Игра в основе своей идет сюжетная, происходящее у нас выстраивается в одну логическую линию: личные игры и мини-квестики никто не отменял, но глобальное всё общее как у отдельных команд/группировок, так и отдельно-мировое. Если вы не совсем уверены, чем вам заняться, куда приткнуться, в каком направлении можно развивать своего персонажа или возможно ли реализовать определенную идею, всегда можно обратиться за помощью к АМС.

3. Можно ли предлагать свои сюжетные идеи?

Можно, конечно. Это в любом случае приветствуется! Напоминаем лишь, что глобальные сюжеты, влияющие на мир или общее текущее статус-кво, нужно заранее обсудить с АМС согласно пункту правил 3.4.

4. Что со скоростью отписи?

Мы стараемся не загонять всех игроков в одни рамки, у каждого свой индивидуальный темп игры. Поэтому если вы ищете того, кто будет отвечать вам мгновенно, указывайте это, пожалуйста, когда ищете партнера в теме поиска.

Про регистрацию, неканонов и персонажей из других вселенных

1. Обязательно заполнять всю анкету?

Нет.
Канонам не требуется писать биографию, заполнение пункта характера — по желанию, пробные посты можно брать уже существующие с других ролевых (главное, чтобы пост был ваш).
Акционные персонажи и персонажи, отмеченные в заявках темы Мы ждем! могут заполнять сокращенный шаблон анкеты.
Неканонам требуется заполнить все пункты полного (основного) шаблона анкеты.

2. В игру принимаются неканоны?

В настоящий момент принимаются в том числе и пришедшие с гостевой неканоны в рамках акции. Правила 1.2 и 1.3 всё еще остаются в силе. В случае возникновения вопросов их можно задать в соответствующей теме.

Пояснение: изначально запрет на открытую регистрацию неканонов был внесен из-за связанных с ними проблем. Большая часть подобных персонажей практически не перекликалась с миром Марвел и могла спокойно идти на любую другую ролевую по фентези или НФ, как итог — без связей с нашим миром и привязок к нему им и самим было сложно найти себе занятие в игре, сюжетом уходящий именно в мир вселенной, по которой и игра. И люди не очень хотели вникать в мир, по которому мы играем. На форум принимаются лишь вписанные в мир персонажи по предварительному согласованию с АМС, открытый прием неканонов был закрыт уже достаточно давно, само по себе это правило полностью изменено не будет. В настоящий момент корректируется акцией.

3. В игру принимаются персонажи из других вселенных Марвела?

Принимаются, конечно — по предварительному согласованию с администрацией.

4. Что вообще в вашем мире с другими вселенными после коллапса происходит?

Ничего. Все живы-целы, доступ есть не ко всем мирам, в целом судьба большинства неизвестна — до тех пор, пока нет попаданцев оттуда.

5. Можно ли зарегистрировать канона, за основу истории и образа взяв фильмы/сериалы/мультсериалы?

Нет. Не смотря на подоплеку мира нашей ролевой и не смотря на то, что киновселенной (а мультсериалам — каждому в отдельности) был присвоен свой порядковый номерок, она во многом слишком своеобразная и далеко ушедшая от мира комиксов. Эти раздельные параллели мы предпочитаем не смешивать.

6. Могу ли я зарегистрировать персонажа, который официально мертв?

Можете, если объясните, как он воскрес. : ) Разрешается так же дать внятное объяснение за кадром, а отыграть воскрешение позже, когда в игровом порядке появится такая возможность. В этом вопросе всё решается индивидуально и в зависимости от ситуации, но заметим, что вариант "объяснение дам, но отыграю позже" подходит не всем персонажам, особенно если на их гибели было что-то завязано сюжетно (Росомаха и Чарльз Ксавье — самые яркие примеры, объяснение их появлению придется давать сразу).

P.S. зачастую смерть персонажа во вселенной Марвел отражается неявно, т.е. сложно однозначно сказать, а погиб ли он на самом деле. В таких ситуациях можно предоставить свою трактовку события, согласно которой вы считаете, что персонаж все-таки выжил.

7. Это открытый проект или камерный?

Открытый.

Разное

1. Можно создать и продвигать свою оригинальную команду?

Можно, если она не повторяет уже существующие.

2. Как часто на форуме переводится время?

Эпизодически, когда это будет сюжетно необходимо, но с интервалами между переводами не менее чем полтора месяца. Как показала наша практика — в среднем раз в квартал, иногда чуть дольше. Настоящим временем считаются два месяца, отмеченных в шапке форума и комментарии к игровому разделу.

3. Как часто на форуме обновляются темы общего мироописания/игровой хронологии?

Обычно темы хронологии/сюжетов мы обновляем в течение двух месяцев по мере возможности/наличия вносимой туда информации. В темах указаны даты, когда их обновляли в последний раз, так что можно судить об актуальности информации по этому. Если вы видите, что темы не обновлялись дольше месяца, значит обновления еще в пути, а с возникшими игровыми вопросами будет лучше обратиться к АМС.

Last time updated by:
Stark, 21.12.17

0

46

sdf

0

47

https://forumstatic.ru/files/0016/a4/af/76683.gif

0

48

test о_О

Код:
трататата

0

49

трататата https://forumstatic.ru/files/0016/a4/af/77518.gif

0

50

:D

0

51

https://forumstatic.ru/files/0016/a4/af/76683.gif

0

52

[audio]https://open.spotify.com/track/1OOtq8tRnDM8kG2gqUPjAj[/audio]
[audio]https://music.yandex.ru/album/5987731/track/44615834[/audio]

0


Вы здесь » Fields of DOOM » Настоящее » фывлофрывдл офды оф ф фщышв ф рф ышг флд офыщш фдл рфшщ гнфд sdf sdff


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно